Прозрачность сделки

Открытая информация это — защита людей от недобросовестных или вводящих в заблуждение действий.

Федеральная торговая комиссия имеет определенные правила в отношении цифровой рекламы и открытая информация о компаниях.
Ниже приведены важные моменты, которые могут повлиять на вас как на партнера:

  • Вы должны сообщить, если вы получили продукт для бесплатного просмотра.
  • Вы должны сообщить, получили ли вы вознаграждение в обмен на отзыв.
  • Вы должны сообщить, используете ли вы партнерскую ссылку в сочетании с обзором или рекомендацией.
  • Ваша искренность имеет решающее значение в качестве партнера. Это не только помогает построить хорошие отношения с вашими последователями, но если вы не соблюдаете правила FTC, вас могут оштрафовать!
  • Как делится информацией на вашем блоге или публикации в социальных сетях. Все проста, все что вам нужно сделать это  включить в свой пост заявление об отказе от ответственности. Здесь мы предлагаем вам несколько образцов:
  1. Отказ от ответственности: ссылка, используемая в этом сообщении, является партнерской ссылкой. _______ (введите соответствующие продукты) были отправлены мне на проверку.
  2. Отказ от ответственности: Это сообщение содержит рекламные ссылки от компании Lá Nativá®.
  3. Отказ от ответственности: эта статья содержит партнерские ссылки.
  4. Начало сообщения: это спонсируемая публикация, содержащая партнерские ссылки. Конец сообщения: я получил вознаграждение в обмен на написание этого обзора. [Факультативно: хотя этот пост спонсируется, все мнения принадлежат мне.]
  5. Отказ от ответственности: Партнерская ссылка: _____.
  6. Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы совершаете покупку по этой ссылке.
  7. Или просто напишите «Спонсированные»